понедельник, 26 сентября 2016 г.

ИНОГДА МЕЧТЫ СБЫВАЮТСЯ

Когда-то, совсем не так давно, я мечтал сделать настоящую бритву, с нуля. И чтобы она была вполне современной, но уж никак не хуже тех многочисленных образцов «классической» эпохи, которые прошли через мои руки при заточке и реставрации. И вот, несколько месяцев назад, эта мечта осуществилась, стала реальностью. Клуб Свободных Мастеров «Art•RAZOR», объединяющий истинных энтузиастов, сумел за этот краткий срок (фактически, весну и лето текущего, 2016, года) не только сформулировать саму концепцию наших мастеровых приборов для качественного бритья, но и создать довольно разнообразный модельный ряд, заложить прочную основу для дальнейшего производства.
Мне, конечно же, повезло. Однажды все сошлось: моя готовность воплотить свои знания и опыт в конкретных изделиях ручной работы, талант и трудолюбие наших мастеров слесарного дела, «случайная» встреча с опытным дизайнером, поддержка и одобрение моих друзей и постоянных заказчиков... Сейчас, оглядываясь в недавнее прошлое, я понимаю совершенно ясно, что дело получается у тех, кто к везению подходит в готовности и всеоружии. Так наша творческая группа, разбросанная по разным городам и странам, сработала оперативно и слаженно, будто мы каждое утро собираемся в офисе на планерку и каждый день видимся в цеху.

Я очень рад, что многие из бритв производства «Art•RAZOR» прямо «с колес» прошли придирчивое и объективное тестирование у заказчиков, а также некоторых экспертов международного бритвенно сообщества. Это позволило нам не только гордиться достоинствами наших изделий, но также учесть некоторые недостатки и, по ходу дела, вносить некоторые конструкционные и технологические улучшения. Лично я в который раз убедился в том, что не стоит зацикливаться на эстетике прошлого, что нужно чрезвычайно серьезно относиться к материалам, аксессуарам, дизайну. Но самое главное — это доверять профессионалам, которые просто не могут выполнить свою работу плохо. Эти люди разделяют мой принцип в работе: «Или хорошо, или лучше вовсе не делать».

Сейчас у нас есть бритвы под разную руку, манеру бритья, бюджет и эстетические предпочтения. И мы продолжаем работу не только по изготовлению, но и по разработке, хотя и не так интенсивно, как на старте

проекта. Особое внимание уделяем художественному оформлению изделий; иногда собственные разработки приходится отодвигать в сторону, занимаясь воплощением идеи одного из заказчиков, — при условии, что идея конструктивна и не идет в ущерб функциональности бритвы. В общем, все идет своим чередом: наши бритвы уже нашли своих ценителей не только в Украине, но также в ближнем и дальнем зарубежье.

Мы будем совершенствоваться, мы будем стараться делать чуть больше бритв, потому что на них есть спрос. Но я гарантирую, что мы не станем, руководствуясь финансовым интересом, делать то, что мы считаем неправильным или некачественным. А сейчас я приглашаю своих читателей просто рассмотреть коллаж, который включает в себя часть наших бритв различных моделей и оформления.

Комментариев нет:

Отправить комментарий